Зачем вам нужен личный бренд? Всё очень просто. Люди охотнее имеют дело с тем, кому доверяют!
Если о вас известно мало, вам будет трудно монетизировать свой профессионализм. О вас должны знать! Создание личного бренда – прекрасный инструмент для этого.
Используя бренд, можно рассказывать о себе так, как выгодно вам - привлекая внимание к тому, что у вас хорошо получается, подчёркивая ваши конкурентные преимущества.
Мы разберём несколько кейсов, посвящённых способам монетизации знаний и разным препятствиям на этом пути. Среди прочего, обсудим синдром самозванца («я начинающий специалист, мне ещё рано зарабатывать») и то, как можно с ним справиться.
Вы получите в своё распоряжение реальные инструменты для создания пошаговой системы построения личного бренда психолога.
Вы научитесь
чувствовать себя уверенно и не идти на поводу у страхов
создавать контент, продвигающий психологические услуги
продвигать себя через экспертность
создавать имидж профессионала
продвигать себя через вебинары и онлайн-курсы
быстро монетизировать свои знания
составлять алгоритм продвижения личного бренда
создавать «Дорожную карту бренда». В конце тренинга вы составите карту, где пропишете основные шаги к своей профессиональной монетизации и сроки достижения поставленных целей
Для кого
для студентов и выпускников ВУЗов, специализирующихся в психологии
для психологов и специалистов смежных профилей, стремящихся монетизировать свои знания и умения
для всех, кого интересует тема профессиональной самореализации и развития личного бренда в сфере психологии
Программа
Выгоды личного бренда
Этапы создания личного бренда психолога Составляющие персонального брендинга
Фундамент и монетизация личного бренда
Позиционирование Анализ конкурентного поля Точки контакта при построении бренда психолога Имидж психолога, повышающий монетизацию знаний
Раскрутка личного бренда
Контент-маркетинг Сторителлинг SMM Вовлечение аудитории (платные маркетинговые каналы) Работа социальных сетей на бренд Повышение стоимости консультаций
Нетворкинг в профессиональном сообществе
Составление «сети контактов» Коллаборации, партнерские программы Косвенная монетизация
Продвижение через экспертный статус
Собственный продукт Работа со СМИ Публичные выступления Членство в организациях Отзывы и адвокаты бренда
7 – 20 ноября
Запуск и быстрая монетизация частной практики психолога
Мало безупречно владеть психологическими техниками, помогающими решать проблемы, нужно еще донести до людей их полезность. Если люди не знают, где о вас узнать, не понимают ваш продукт, им будет сложно принять решение прийти именно к вам.
Курс дает практические инструменты, используя которые, вы заявите о себе, как о профессионале и сможете привлечь клиентов. Разберем:
реальные инструменты быстрой организации частной практики и ее монетизации,
пошаговую схему раскрутки себя и своей деятельности,
на примере кейсов психологов увидим способы монетизации знаний,
как справиться с профессиональным выгоранием и предотвратить его появление.
Мероприятие будет полезно: Студентам и выпускникам психологических ВУЗов, которые получили качественные психологические знания, но боятся начать практиковать частным образом.
Программа тренинга:
Анализ конкурентного поля психологических продуктов. Цели создания психологического продукта. Ресурсы для создания психологического продукта. Модель Остервальдера для психологического продукта.
Законодательное оформление рабочих процессов психолога-консультанта; Обозримые перспективы в законодательном регулировании; Профессиональная безопасность психолога; Финансовые цели частной практики; Монетизация деятельности психолога – ключевые факторы.
Создание психологического продукта. Организация частного консультирования. Создание онлайн курса; Создание обучающих программ; пассивные доход психолога. Инструменты для продаж: рекламные площадки, воронка продаж, лендинги.
Каналы продвижения себя и продукта; Как понять, какая площадка подходит для продукта; Составление контент-планов для соцсетей; анализ результативности каналов продвижения; современные тренды соцсетей.
Рецепт крутого психологического продукта. Продажи одного психологического продукта разной ЦА; Навыки сотрудничества с потенциальными партнерами и инвесторами; Принципы проведения продающих вебинаров и презентаций; Основные принципы создания востребованного психологического продукта.
Чему вы научитесь:
создавать психологические продукты и успешно продавать их на рынке;
чувствовать уверенно в профессиональном поле;
узнаете, как создавать продающий контент и как делать продающие лендинги;
преодолеете страх брать деньги за консультации и станете высокооплачиваемым психологом.
После обучения вы получите:
Четкий алгоритм организации и монетизации частной практики психолога.
«Майнд-карту продукта», где будут прописаны первые шаги к повышению монетизации и сроки исполнения.
Электронный сертификат Московского института психоанализа.
Видеозапись тренинга (предоставляется сроком на 3 месяца).
5 –19 декабря
Экспертный контент для психолога. Как зарабатывать с помощью соцсетей
руб
Длительность: 12,5 ч.
Расписание:
5 декабря 2023 с 19:00 до 21:30 – очно или онлайн
8 декабря 2023 с 19:00 до 21:30 – очно или онлайн
12 декабря 2023 с 19:00 до 21:30 – очно или онлайн
15 декабря 2023 с 19:00 до 21:30 – очно или онлайн
19 декабря 2023 с 19:00 до 21:30 – очно или онлайн
С помощью грамотно выстроенной экспертной стратегии можно рассказать о себе и своем продукте так, как выгодно вам, заострив внимание на конкурентных преимуществах. Экспертный контент – эффективный инструмент для создания личного бренда, создание доверия. Люди работают с теми, кого знают. О вас должны знать, как о профессионале, и создание экспертного контента – прекрасный инструмент для этого. На тренинге:
разберем реальные инструменты для выстраивания вокруг продукта работающую на продажи экспертную информацию,
отработаем навыки повышения узнаваемости собственного бренда через экспертный контент,
будет разбор нескольких кейсов, как монетизировать свою экспертность.
Мероприятие будет полезно: Студентам и выпускникам психологических ВУЗов, которые получили качественные психологические знания, но не совсем понимают, как их быстро монетизировать.
Программа тренинга:
Правила экспертного контента для психолога. Как построить контент-стратегию. Как сформулировать собственную экспертность для успешного продвижения.
Строим путь клиента к покупке с помощью экспертного контента. О чем говорить и что показывать. Составление контент-плана. Экспертные кейсы – грамотное написание, помогающее продавать.
Что эксперт транслирует внешнему миру. Внешняя и внутренняя экспертность. Где брать контент, если информации недостаточно. Где и как публиковать материалы.
Анализ эффективности контент-маркетинга. Как измерять показатели эффективности. Сторителлинг в экспертном контенте. Когда иллюстрации сильнее текста. Когда экспертный контент продает – структура продающего экспертного текста.
Основные принципы создания экспертного контента «для обычных людей». Чем привлекать внимание к экспертному контенту? Экспертная продающая презентация. Экспертный продающий лендинг. Экспертные продающие вебинары.
Чему вы научитесь:
создавать профессиональные экспертные продукты,
чувствовать уверенно в профессиональном сообществе,
продвигать себя через экспертность, создавать имидж профессионала,
узнаете, как продвигать себя через вебинары и онлайн-курсы,
быстро монетизировать свои знания
После обучения вы получите:
Четкий пошаговый алгоритм работы по написанию и продвижению экспертного контента.
Электронный сертификат Московского института психоанализа.
Видеозапись тренинга (предоставляется сроком на 3 месяца).
Ведущая
Анастасия Пономаренко
практикующий психолог
преподаватель Московского института психоанализа
писатель, автор книг по психологии и медицине (тираж более 50 000 экз.)
создатель популярного ютуб и дзен каналов о психологии
основатель и руководитель психологической онлайн-школы
участник многочисленных теле- и радиопрограмм в качестве эксперта-психолога