Коммуникация как часть профессии
Мастерская общения:
  • Научитесь выстраивать контакт и быть услышанным в любой ситуации
  • Освоите техники убеждения и влияния без давления
Записаться Программа курса
  • Когда

    08−29 октября 2025 года
    19:00−22:00 мск
  • Формат

    Онлайн-вебинары + практика
  • Доступ к записям

    Навсегда
  • Документ

    Сертификат о прохождении
    обучения
Когда
08−29 октября 2025 года
19:00−22:00 мск
Формат
Онлайн-вебинары + практика
Доступ
Записи всех занятий + материалы остаются у вас навсегда
Почему сегодня так важно уметь общаться?
  • Даже лучшие идеи теряются, если не умеешь донести их до других
  • Конфликты и недопонимание на работе сжигают энергию и тормозят карьеру
  • Переговоры и публичные выступления вызывают стресс, если нет уверенности в своих словах
  • В эпоху онлайн-взаимодействия умение устанавливать контакт — ключевой навык для успеха в профессии и личной жизни

Осознанная коммуникация — это не «врождённый талант», а навык, которому можно научиться

Курс будет полезен

Специалистам, работающим с людьми
Для всех, кому важен навык коммуникации
Чтобы глубже понимать собеседников, эффективно управлять разговором и справляться с конфликтными ситуациями
Чтобы легче находить общий язык с людьми, строить гармоничные отношения и чувствовать себя уверенно в любых разговорах — от деловых до личных
Начинающим и практикующим психологам
Чтобы освоить техники коммуникации, научиться устанавливать контакт с клиентами, работать с возражениями и выстраивать доверие в диалоге
После прохождения курса вы сможете
Применять инструменты влияния экологично — убеждать без давления и манипуляций
Быстро налаживать контакт с любыми людьми и создавать атмосферу доверия
Чётко и убедительно излагать мысли, подстраиваясь под собеседника
Слушать и слышать — задавать правильные вопросы, улавливать реакции и управлять диалогом
Справляться с трудными ситуациями — переводить конфликты в конструктив и защищать границы
Выстраивать долгосрочные отношения с коллегами, клиентами и партнёрами

Практика

Во время вебинаров можно задавать вопросы эксперту

Обратная связь

Живые встречи в Zoom с экспертом

4 вебинара по 3 часа

Упражнения для отработки навыков
Как проходит обучение
Для общения, поддержки и обмена кейсами
Группа в Телеграм

Доступ к записям и материалам навсегда

С помощью правильно выстроенной коммуникации можно достичь практически любой цели

Программа курса

08 октября
19:00−22:00
08 октября
19:00−22:00
Вебинар 1. Роль коммуникации в успешной карьере
  • Понятие деловой коммуникации: цели, задачи, отличия от других видов общения
  • Модели и стили общения, коммуникативные позиции
  • Стратегия сотрудничества для развития долгосрочных отношений с коллегами и партнерами
15 октября
19:00−22:00
15 октября
19:00−22:00
Вебинар 2. Взаимодействие, контакт и доверие
  • Как понравиться собеседнику: умение располагать к себе
  • Формирование и поддержание доверия в общении
  • Коммуникационные барьеры: распознавание и преодоление
22 октября
19:00−22:00
22 октября
19:00−22:00
Вебинар 3. Активное слушание и эффективное выяснение информации
  • Основные типы вопросов и их эффективное использование
  • Влияние на собеседника через правильные вопросы
  • Как слушать собеседника: техники активного слушания
29 октября
19:00−22:00
29 октября
19:00−22:00
Вебинар 4. Сложные коммуникативные ситуации. Работа с эмоциями
  • Работа с агрессией и негативом: установки и принципы
  • Способы выхода из конфликтных ситуаций
  • Реагирование на критику и задевающее поведение
Сертификат
По завершении обучения вы получите официальный сертификат, который:
подтвердит ваши знания и навыки
поможет во взаимодействии
с клиентами и коллегами
будет наглядным свидетельством вашего профессионального и личностного роста
Разобраться в коммуникации и общении поможет эксперт-практик
Светлана Дяченко
  • Эксперт кафедры «Бизнес-тренинги» Академии социальных технологий (АСТ)
  • Автор и ведущая программ по коммуникации и развитию soft-skills
  • Более 30 корпоративных клиентов
  • Частная практика психологического консультирования
  • Опыт в управлении клиентским сервисом в Домодедово и продажах в «Трансаэро»
Бизнес-тренер, методист, психологический консультант
Разобраться в коммуникации и общении поможет эксперт-практик
Светлана Дяченко
  • Эксперт кафедры «Бизнес-тренинги» Академии социальных технологий (АСТ)
  • Автор и ведущая программ по коммуникации и развитию soft-skills
  • Более 30 корпоративных клиентов
  • Частная практика психологического консультирования
  • Опыт в управлении клиентским сервисом в Домодедово и продажах в «Трансаэро»
Бизнес-тренер, методист, психологический консультант
Стоимость
4 встречи по 3 часа с практикой, обсуждениями и обратной связью

  • Научитесь выстраивать контакт и быть услышанным в любой ситуации
  • Освоите техники убеждения и влияния без давления
  • Практические задания — упражнения для отработки навыков
  • Доступ к записям и материалам навсегда

Группа в Телеграм для общения, поддержки и обмена кейсами
6000₽
11 900 ₽
Коммуникация как часть профессии
Мастерская общения
*для студентов МИП
5000₽
4 встречи по 3 часа с практикой, обсуждениями и обратной связью

  • Научитесь выстраивать контакт и быть услышанным в любой ситуации
  • Освоите техники убеждения и влияния без давления
  • Практические задания — упражнения для отработки навыков
  • Доступ к записям и материалам навсегда

Группа в Телеграм для общения, поддержки и обмена кейсами
6000₽
10 900 ₽
11 900 ₽
Коммуникация как часть профессии
Мастерская общения
*для студентов МИП
5000₽
Вопросы и ответы
Могут быть интересны