Коммуникация как часть профессии. Мастерская общения

С помощью правильно выстроенной коммуникации можно достичь
практически любой цели.
Если вам интересны секреты эффективного общения, этот тренинг - для вас!

  • 11 ноября - 09 декабря
  • с 19.00 до 22.00
  • Онлайн
  • 5 вебинаров - 12 часов
О программе
Программа позволит усвоить установку на продуктивное и конструктивное общение как инструмент достижения целей, вооружиться инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника.
Вы сможете развить в себе желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями.
Вы узнаете
  • Как ясно и четко излагать свои мысли
  • Как видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли он вас понял, корректировать свое изложение с учетом этой информации
  • Как, сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой собеседника или слушателей и направлять дискуссию в конструктивное русло
  • Осознавать свои цели в деловом общении и находить пути их достижения с наименьшими затратами ресурсов
Вы научитесь
быстро налаживать любую коммуникацию и взаимодействовать с новыми людьми
выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая при этом успешное решение рабочих вопросов
внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации
приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения
Для кого?
  • Специалистам, работающим в области «человек-человек»
    менеджеров любого уровня, HR специалистов
  • Помогающим практикам
    психологам, коучам, консультантам
  • Для всех
    кто хочет развивать свои навыки общения, чтобы выстраивать гармоничные отношения и достигать своих целей
Сертификат
По завершении обучения вы получите официальный сертификат, который:
подтвердит ваши знания и навыки
станет вашим конкурентным преимуществом
поможет во взаимодействии с работодателями и клиентами
пригодится для дальнейшего обучения и участия в профессиональных сообществах
Расписание
11 ноября
19:00-22:00
11 ноября
19:00-22:00
Роль коммуникации в успешной карьере
Определение и особенности делового общения
Роли и позиции, стратегии. Коммуникативные цели
Стратегия сотрудничества для достижения долгосрочного успеха
18 ноября
19:00-22:00
18 ноября
19:00-22:00
Сложности в коммуникации
Виды искажения информации
Барьеры коммуникации и пути их преодоления
Контексты коммуникации
25 ноября
19:00-22:00
25 ноября
19:00-22:00
Вступление в контакт. Установление взаимопонимания
Составляющие умения располагать к себе
Построение атмосферы доверия
Шкала взаимопонимания
2 декабря
19:00-22:00
2 декабря
19:00-22:00
Выяснение информации: правила и техники
Типы вопросов. Вопросы для получения информации
Основные ошибки при задавании вопросов
Умение слышать и слушать собеседника
Активное слушание
9 декабря
19:00-22:00
9 декабря
19:00-22:00
Сложные ситуации в коммуникации
Работа с агрессией и негативом: установки и принципы
Реагирование на критику и задевающее поведение
Просьба и отказ
Стоимость
Для всех
13500 руб.
Оплатить участие
Для студентов МИП
11500 руб.
Оплатить участие
Ведущая
Дяченко Светлана Глебовна
Бизнес-тренер, психолог, консультант. Автор курсов по эффективной коммуникации, построению клиентского сервиса и тренинга тренеров. С 2014 по 2022 гг. – преподаватель программы "Тренерское мастерство" Московской школы практической психологии, научный руководитель дипломных работ, член аттестационной комиссии. Опыт работы бизнес-тренером – более 17 лет.
Вопросы и ответы

Остались вопросы?

Могут быть интересны

Подпишитесь
на рассылку

Получайте на почту важные новости: анонсы событий, курсов и полезные материалы от нас!
Чтобы быть в курсе всех новинок, скидок
и спецпредложений — подписывайтесь на наш Телеграм-канал