Пройдя этот курс, вы сможете распознавать невербальные сигналы в поведении, считывать потребности человека, а значит, успешно расширять круг клиентов и наращивать доход.
Хотите научиться выстраивать взаимодействие с клиентом так, чтобы он возвращался и приводил новых?
О курсе
При поддержке
Для кого курс?
Для тех, кто стремится привлечь больше клиентов и выстроить долгосрочные отношения
Для тех, кто стремится к более эффективной коммуникации с клиентами
Для тех, кто хочет лучше понимать людей и их поведение
Вы узнаете
На что обращать внимание, чтобы считывать состояние клиента и выстраивать коммуникацию с ним
Как предотвращать и разрешать конфликтные ситуации
Как выявлять потребности клиентов
Как привлекать новых клиентов и формировать лояльную клиентскую базу
Что вы получите
с техниками и правилами для улучшения качества сервиса и отношений с клиентами
Гайд и чек лист
Новые навыки
Навыки активного слушания, работы с конфликтами, установления контакта на уровне ценностей и убеждений и т.д.
Сертификат
По завершении обучения вы получите официальный сертификат, который:
подтвердит ваши знания и навыки
станет вашим конкурентным преимуществом при поиске работы
будет наглядным свидетельством вашего профессионального и личностного роста
Определяем свои сильные стороны и учимся их эффективно использовать
Как понравиться клиенту. Учимся понимать невербальные сигналы, интерпретировать внешние детали и располагать клиента к общению
Получение обратной связи от клиента и оптимальная реакция на нее. Какими могут быть долгосрочные отношения с клиентом и как их выстроить
Как выявлять потребности клиента, определять его эмоциональное состояние, вести диалог и разрешать конфликтные ситуации