Нарушение объектных
отношений.
Психоаналитический
кинопрактикум
Предлагаем вам исследовать поведение личности на основе теории объектных отношений с помощью психоаналитического кинопрактикума - практико-ориентированного метода Школы Кинопсихоанализа.
12:30 - 14:00
19 ноября 2025 - 21 января 2026
Онлайн
12 часов
Этот метод относится к образовательному проекту Школы кинопсихоанализа, разработанного на основе культурно-психодинамического подхода.

Школа Кинопсихоанализа
На этом курсе, на примере историй героев кинематографа, вы узнаете, как формируются и трансформируются связи между родителем и ребёнком на протяжении жизни?

Что происходит, когда любовь, зависимость, вина и страх потери сопровождают отношения из детства во взрослость.
Модуль посвящён исследованию детско-родительских отношений на всех этапах жизненного цикла — от ранней привязанности до взаимодействия взрослого ребёнка с пожилыми родителями.

Через призму психоаналитического подхода и метод Психоаналитический кинопрактикум, участники изучают, как ранние травмы, эмоциональная холодность, гиперопека или роль «идеального ребёнка» продолжают влиять на внутренний мир личности и её способность строить зрелые отношения.
Вы узнаете
  • Что лежит в основе формирования и нарушения объектных отношений в сфере детско-родительских отношений, личных отношений, социальных отношений
Вы получите
При решении продолжить обучение на программе ДПО МИП, с целью получения диплома подтверждающего вашу экспертность в направлении «практического кинопсихоанализа», эти курсы идут в зачёт практики, сокращая срок обучения с 2,4 лет до 9 месяцев
Практический опыт исследования личности и межличностных взаимоотношений на основе анализа характера и поведения героев фильмов и сериалов
Возможность научиться выражать свои мысли языком психоаналитической интерпретации на основе анализа причинно-следственных связей, лежащих в основе проблем личности и межличностных взаимоотношений, в процессе исследования особенностей характера и поведения героев фильма

Возможность смотреть и анализировать фильмы с точки зрения психоаналитической теории объектных отношений.
Литературу для самостоятельного прочтения
(в виде текста лекций, ссылок и названий, с рекомендацией для прочтения)
Для кого
  • Психологам

    интересующимся практическим психоанализом, желающим расширить горизонты своего сознания и развить практические навыки психоаналитического мышления и психоаналитической интерпретации

Программа
Правила
Правила участия в практической части курса
Формат занятий

  • Практическая часть курса проходит в формате психодинамической группы. Занятия не являются терапевтическими сессиями, но требуют активного участия в групповой динамике

  • Конфиденциальность и отсутствие записей. В целях соблюдения конфиденциальности и этических норм видеозапись практических занятий не осуществляется

  • Обязательное присутствие с включённой камерой. Для создания доверительной атмосферы и полноценной вовлеченности в групповую работу все участники присутствуют на занятиях с включённой камерой

  • Подготовка к занятию. Каждому участнику за 5 дней до занятия высылается ссылка на фильм и материал для самостоятельной подготовки
Ведущая
Сабра Лейла
PhD по психологии. Основатель направления и Школы Кинопсихоанализа
Директор Высшей школы проективной психологии.
Научный руководитель Международной Ассоциации Психоанализа Бизнеса и Организаций.

По образованию: врач, режиссёр игрового кино (Мастерская Владимира Наумова, выпуск 1996г.), психоаналитик (МИП), группаналитик с Международной сертификацией (COIRAG-EGATIN), организационный группаналитик, психодинамический коуч.

Практический опыт в сфере индивидуального психоаналитического консультирования с 2005 г., в сфере группового психоанализа - с 2013 г.
Сертификат
По завершении обучения вы получите официальный сертификат, который:
подтвердит ваши знания и навыки
поможет во взаимодействии
с работодателями
и клиентами
будет наглядным свидетельством вашего профессионального и личностного роста
Вопросы и ответы
Могут быть интересны