Эмоциональное развитие
личности: психоаналитический
кинопрактикум на материале анимации
Знакомимся с психоаналитическим взглядом на эмоциональное развитие личности и осваиваем навык интерпретации через художественные образы анимационного кино
12:00 - 13:30
11 июня - 19 ноября
Онлайн
40 часов
Теоретическая часть

В рамках курса изучаются ключевые этапы формирования эмоциональной жизни человека в процессе психического развития. Особое внимание уделяется доэдипальному, эдипальному и постэдипальному периодам, а также их влиянию на структуру личности, развитие внутренних конфликтов и формирование межличностных отношений.

Практическая часть
Практическая работа проводится в формате психодинамической группы с опорой на материалы анимационных фильмов. Через анализ таких произведений, как «Русалочка», «Аленький цветочек», «Гадкий утёнок», «Ледяное сердце», «Тайна Коко», «Король Лев», «Спящая красавица», «Маугли», «Морозко», и других вы сможете:
  • применить теоретические знания на практике
  • развить навыки психоаналитического мышления и интерпретации
  • исследовать бессознательные эмоциональные процессы, проявляющиеся через символику и нарратив анимации
Этот курс является первым разделом, входящим в общую обучающую программу Школы Кинопсихоанализа.

Он посвящён изучению становления эмоциональной жизни человека в процессе психического развития.
Школа Кинопсихоанализа
первый раздел
Вы узнаете
  • Как формируются чувства и эмоции на ключевых этапах психического развития личности: доэдипальном, эдипальном и постэдипальном
  • Как распознавать регрессивные состояния личности и понимать механизмы возвращения к более ранним уровням эмоционального функционирования — на примере анализа поведения и исследования внутреннего мира героев мультипликации
  • Как бессознательные процессы влияют на выбор героев и тип их психологических защит, и как определить уровень их зрелости
Вы получите
По завершении этих курсов вы получаете не только сертификат Лектория МИП,
но и сертификат Школы кинопсихоанализа, подтверждающий освоение практической части профессиональной переподготовки.

При решении продолжить обучение на программе ДПО МИП, с целью получения диплома подтверждающего вашу экспертность в направлении «практического кинопсихоанализа», эти курсы идут в зачёт практики, сокращая срок обучения с 2,4 лет до 9 месяцев.
Опыт исследования эмоциональных состояний личности через анализ художественных образов в анимационном кино
Навыки распознавания внутриличностных конфликтов и понимания межличностных взаимодействий через призму эмоциональных реакций персонажей анимационного кино
Инструменты для психоаналитической интерпретации чувств и состояний, применимые в профессиональной практике и личной терапии
Для кого
  • Студентам

    Курс предназначен для студентов, желающих закрепить психо - аналитическую теорию через практическую работу с анимационным кино.

    На примере героев мультфильмов вы изучите эмоциональные переживания и процесс формирования внутренних объектов личности.

    Это поможет развить глубокое психоаналитическое мышление, улучшить навыки интерпретации и подготовиться к профессиональной деятельности в области психологии и психоанализа.

  • Психологам

    Курс рассчитан на практикующих психологов, желающих расширить свои методы работы через анализ анимационного кино. На примере героев мультфильмов изучаются эмоциональные переживания и формирование внутренних объектов личности, что помогает лучше понимать внутренние конфликты и чувства клиентов.

    Эти знания пригодятся в терапии и супервизии, а также станут основой для освоения психотерапевтических методов киноанализа и формирования новой профессиональной специализации.

  • Всем

    Курс создан для тех, кто интересуется психологией и хочет лучше понять себя через призму кино и анимации. На примере мультипликационных героев вы познакомитесь с этапами развития эмоциональных переживаний и формированием внутренних образов личности. Этот опыт поможет развить эмоциональную осознанность и получить новые взгляды на внутренние конфликты и чувства, что будет полезно как в личном росте, так и в общении с другим

Программа
Правила
Правила участия в практической части курса
Формат занятий

  • Практическая часть курса проходит в формате психодинамической группы. Занятия не являются терапевтическими сессиями, но требуют активного участия в групповой динамике.

  • Конфиденциальность и отсутствие записей. В целях соблюдения конфиденциальности и этических норм видеозапись практических занятий не осуществляется.

  • Обязательное присутствие с включённой камерой. Для создания доверительной атмосферы и полноценной вовлеченности в групповую работу все участники присутствуют на занятиях с включённой камерой.

  • Подготовка к занятию. Каждому участнику за 5 дней до занятия высылается ссылка на фильм и материал для самостоятельной подготовки.
Ведущая
Сабра Лейла
PhD по психологии. Основатель направления и Школы Кинопсихоанализа.
Директор Высшей школы проективной психологии.
Научный руководитель Международной Ассоциации Психоанализа Бизнеса и Организаций.

По образованию: врач, режиссёр игрового кино (Мастерская Владимира Наумова, выпуск 1996г.), психоаналитик (МИП), группаналитик с Международной сертификацией (COIRAG-EGATIN), организационный группаналитик, психодинамический коуч.

Практический опыт в сфере индивидуального психоаналитического консультирования с 2005 г., в сфере группового психоанализа - с 2013 г.
Сертификат
По завершении обучения вы получите официальный сертификат, который:
подтвердит ваши знания и навыки
поможет во взаимодействии
с работодателями
и клиентами
будет наглядным свидетельством вашего профессионального и личностного роста
Вопросы и ответы

Остались вопросы?

Могут быть интересны

Подпишитесь
на рассылку

Получайте на почту важные новости: анонсы событий, курсов и полезные материалы от нас!