Дифференциальная диагностика личностных расстройств: психоаналитический
кинопрактикум
Курс посвящён изучению личностных расстройств пограничного уровня — состояния, в котором внутренняя организация личности находится между невротическим и психотическим полюсами
12:30 - 14:00
07 ноября - 26 декабря
Онлайн
40 часов
Метод «Психоаналитический кинопрактикум» объединяет теоретический материал, просмотр художественного фильма и групповую психодинамическую работу.

Через художественные образы и истории киноперсонажей участники учатся распознавать и дифференцировать различные типы пограничных расстройств личности, понимать их внутреннюю динамику, защитные процессы, переносно-контрпереносные реакции и эмоциональные отклики, возникающие при встрече с подобными структурами.
Данный курс входит в раздел «Личность и характер» практической части программы профессиональной подготовки в рамках «Школы Кинопсихоанализа».


Школа Кинопсихоанализа
Вы научитесь
  • Распознавать пограничный уровень организации личности на основе речи, поведения и эмоциональных проявлений персонажей
  • Анализировать героев фильмов и сериалов через психоаналитическую модель личности, включая функции Я, объектные отношения и защитные механизмы
  • Формулировать диагностические гипотезы на уровне дифференциальной психоаналитической диагностики, избегая психиатрической терминологии
  • Развивать навык психоаналитического мышления и психоаналитической интерпретации, применяя теорию к анализу кинообразов и собственным эмоциональным переживаниям
Вы получите
  • Практический опыт анализа характера и структуры личности через образы кино и сериалов с акцентом на пограничный уровень личности
  • Освоение психоаналитических механизмов проекции и проективной идентификации через личные эмоциональные переживания, возникающие при сопереживании героям
  • Развитие навыка психоаналитической интерпретации поведенческих и эмоциональных паттернов с целью различения особенностей характера и признаков пограничных нарушений
  • Подборку литературы и материалов для самостоятельного изучения (лекции, тексты, рекомендации)
  • Опыт исследования эмоциональных состояний личности через анализ художественных образов в анимационном кино
  • Навыки распознавания внутриличностных конфликтов и понимания межличностных взаимодействий через призму эмоциональных реакций персонажей анимационного кино
  • Инструменты для психоаналитической интерпретации чувств и состояний, применимые в профессиональной практике и личной терапии
Для кого
  • Студентам

    Курс предназначен для студентов, желающих закрепить психо - аналитическую теорию через практическую работу с анимационным кино.

    На примере героев мультфильмов вы изучите эмоциональные переживания и процесс формирования внутренних объектов личности.

    Это поможет развить глубокое психоаналитическое мышление, улучшить навыки интерпретации и подготовиться к профессиональной деятельности в области психологии и психоанализа.

  • Психологам

    Курс рассчитан на практикующих психологов, желающих расширить свои методы работы через анализ анимационного кино. На примере героев мультфильмов изучаются эмоциональные переживания и формирование внутренних объектов личности, что помогает лучше понимать внутренние конфликты и чувства клиентов.

    Эти знания пригодятся в терапии и супервизии, а также станут основой для освоения психотерапевтических методов киноанализа и формирования новой профессиональной специализации.

  • Всем

    Курс создан для тех, кто интересуется психологией и хочет лучше понять себя через призму кино и анимации. На примере мультипликационных героев вы познакомитесь с этапами развития эмоциональных переживаний и формированием внутренних образов личности. Этот опыт поможет развить эмоциональную осознанность и получить новые взгляды на внутренние конфликты и чувства, что будет полезно как в личном росте, так и в общении с другим

Программа
Правила
Правила участия в практической части курса
Формат занятий

  • Практическая часть курса проходит в формате психодинамической группы. Занятия не являются терапевтическими сессиями, но требуют активного участия в групповой динамике.
  • Конфиденциальность и отсутствие записей. В целях соблюдения конфиденциальности и этических норм видеозапись практических занятий не осуществляется.
  • Обязательное присутствие с включённой камерой. Для создания доверительной атмосферы и полноценной вовлеченности в групповую работу все участники присутствуют на занятиях с включённой камерой.
  • Подготовка к занятию. Каждому участнику за 5 дней до занятия высылается ссылка на фильм и материал для самостоятельной подготовки. Предполагается самостоятельный просмотр фильмов перед занятиями.
Сертификат
По завершении обучения вы получите официальный сертификат, который:
подтвердит ваши знания и навыки
поможет во взаимодействии
с работодателями
и клиентами
будет наглядным свидетельством вашего профессионального и личностного роста
Ведущая
Сабра Лейла
PhD по психологии. Основатель направления и Школы Кинопсихоанализа.
Директор Высшей школы проективной психологии.
Научный руководитель Международной Ассоциации Психоанализа Бизнеса и Организаций.

По образованию: врач, режиссёр игрового кино (Мастерская Владимира Наумова, выпуск 1996 г.), психоаналитик (МИП), группаналитик с Международной сертификацией (COIRAG-EGATIN), организационный группаналитик, психодинамический коуч.

Практический опыт в сфере индивидуального психоаналитического консультирования с 2005 г., в сфере группового психоанализа — с 2013 г.
Вопросы и ответы
Могут быть интересны

Подпишитесь
на рассылку

Получайте на почту важные новости: анонсы событий, курсов и полезные материалы от нас!